На что обратить внимание автору стартапа
Материалы выпуска
Какую поддержку могут получить бизнесмены в Калининграде
Инструменты
Как работает представительство правительства области в Москве
Компетенция
Олег Пономарев. Самоучитель предпринимателя
Инструменты
«Есть ларёк с шаурмой, есть McDonalds»: глава KODE — о создании бизнеса
Рынок
На что обратить внимание автору стартапа
Решения
Сергей Мясоедов: Пять простых вопросов о бизнес-образовании
Компетенция
Сергей Мясоедов: Успешный предприниматель. Что нужно, чтобы им стать
Инструменты
Николай Власенко: Нет сферы, где заведомо обанкротишься или обогатишься
Рынок
Сергей Рыжиков - о стратегии успешных стартапов
Решения
«PRO Бизнес»: бизнесмены и управленцы раскрывают формулу успеха
Экспертиза
Cтарание и часть таланта: глава KODE Алексей Козак об успехе в бизнесе
Компетенция
Как калининградскому бизнесу завоевать новые рынки в России и за границей
Рынок
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Какую поддержку могут получить бизнесмены в Калининграде
Как работает представительство правительства области в Москве
Олег Пономарев. Самоучитель предпринимателя
«Есть ларёк с шаурмой, есть McDonalds»: глава KODE — о создании бизнеса
Сергей Мясоедов: Пять простых вопросов о бизнес-образовании
Сергей Мясоедов: Успешный предприниматель. Что нужно, чтобы им стать
Николай Власенко: Нет сферы, где заведомо обанкротишься или обогатишься
Сергей Рыжиков - о стратегии успешных стартапов
«PRO Бизнес»: бизнесмены и управленцы раскрывают формулу успеха
Cтарание и часть таланта: глава KODE Алексей Козак об успехе в бизнесе
Как калининградскому бизнесу завоевать новые рынки в России и за границей
На что обратить внимание автору стартапа
Если хорошо и всесторонне проведён анализ бизнес-проекта, то инвесторы непременно найдутся.

Так считает Андрей Горохов, советник губернатора Калининградской области, учредитель технопарка «Экобалтик», совладелец бренда «Мирамистин».
В рамках проекта «PRO бизнес» на «РБК-Калининград» и «Клопс» Андрей Горохов рассказал о том, почему всегда во главе угла — актуальная бизнес-идея, как правильно начать свой бизнес и запустить стартап, как должен происходить анализ рынка и возможностей бизнес-проекта, как правильно выбрать целевую аудиторию и каналы продвижения товара, какие каналы являются самыми эффективными. А также о роли вирусной рекламы и сарафанного радио.