На них в видеолекции проекта Pro Бизнес отвечает гендиректор компании KODE — крупнейшего разработчика приложений на российском рынке Алексей Козак.
«Например, есть 100-процентно заполненный рынок — рынок парикмахерских. Откройте 2ГИС: на каждые три дома три парикмахерских. Услуга доступная. Нет такого, что вы не знаете, где постричься. Но прошло время — и появились барбершопы. И люди стали больше платить за стрижку. Рынок барбершопов быстро взлетел и показывает высокую маржинальность. Сегодня рынок конкурирует уровнем услуг», — отметил Алексей Козак.
Объяснение трендов и маркетинговых процессов на примере Apple, Microsoft, McDonalds и ларька с шаурмой помогут понять, с чего начать бизнес, для чего нужна разработка бизнес-плана и какие идеи могут стать прибыльными для бизнеса. Особенности управления, важность образования и качества образования, пути вложения инвестиций и организация структуры компании. Все это — в видеолекции Алексея Козака.