Решения , Калининград ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Качество на миллиард: как расти быстрее рынка

В 2020 году выручка Tele2 выросла на 15% год к году, о чем отчитался акционер оператора «Ростелеком» при подведении итогов прошлого года

Таким образом, Tele2 — единственный игрок в России с двухзначными темпами роста на уже зрелом рынке и самый быстрорастущий мобильный оператор в мире по итогам исследования банка данных Analysys Mason — международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа.

В Калининградской области за последние годы компания инвестировала в развитие инфраструктуры связи более 1 млрд.

Стагнирующий рынок

Эксперты считают, что рынок связи перенасыщен и все игроки в регионе практически достигли паритета по качеству связи и покрытию. Клиентам все сложнее определить, у кого сигнал лучше, так как каждый имеет преимущества и недостатки. Чем больше клиентов у оператора, тем больше нагрузка на его сеть. Все чаще решающим в выборе оператора становится эмоциональная составляющая, реклама или рекомендация.

По итогам 2020 года абонентская база Tele2 составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Показатель NPS (готовность рекомендовать оператора) достиг 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 пп. Все это говорит о стабильном росте компании на стагнирующем рынке и готовности клиентов рекомендовать бренд как надежного оператора мобильной связи.

Более 1 млрд рублей в развитие мобильного интернета

Год назад произошел резкий, хоть и вынужденный, скачок в онлайн, который, по ожиданиям экспертов, должен был случиться за период 3–5 лет вместо нескольких месяцев удаленки. Мы наблюдаем глобальную диджитализацию всех сфер экономики. Мобильные операторы являются провайдерами ежедневной коммуникации, обеспечивая ее надежность.

«Мы прекрасно понимаем: если не инвестировать и не развивать сеть, она быстро забьется возросшим трафиком. Даже без резкого всплеска прошлой весной трафик продолжал расти планомерно весь год. И 2021-й в этом отношении, конечно, не станет исключением», — заявил Максим Замахин, директор калининградского филиала Tele2.

За последние годы Tele2 серьезно инвестировала в развитие собственной сети мобильного интернета, чтобы выстроить мощную инфраструктуру для своих клиентов в Калининградской области.

Уверены в качестве своей сети

Как привлечь новых клиентов, если у всех уже есть свои предпочтения и менять приоритеты сложно, да и часто просто бессмысленно?

«Для всех желающих мы в начале года открыли возможность протестировать услуги при подключении с тарифом «Мой онлайн». Если клиентов не устроит качество, Tele2 вернет им деньги», — заявил Максим Замахин.

Если в течение 15 дней клиента не удовлетворит качество связи, компания готова вернуть средства в размере внесенной абонентской платы. Для этого достаточно написать заявление на расторжение договора в салоне оператора и заполнить анкету с результатами оценки.

Расти быстрее рынка

Компания строила новые базовые станции рекордными темпами, что позволило увеличить их количество в регионе на 70% за последние три года. Технические специалисты реализовали проект по запуску 4G-интернета на всей территории присутствия оператора в Калининградской области. Технологию высокоскоростного мобильного интернета добавили там, где ранее работали только стандарты 2G и 3G. Таким образом, компания запустила быстрый интернет везде, где есть Tele2.

Был проведен рефарминг частот, в результате которого специалисты компании перевели все базовые станции на более широкую полосу передачи данных в сети LTE-1800. Это позволило значительно увеличить емкость сети и повысить среднюю скорость мобильного интернета на 30%. Работы затронули все населенные пункты области.

«Еще пару лет назад мы догоняли конкурентов, а теперь чувствуем себя вполне уверенно: находимся в паритете по качеству с другими игроками рынка. Мы обеспечили скоростным интернетом все пляжи побережья Балтийского моря, погранпереходы и жилые кварталы крупнейших городов, а также дорогу от Калининграда до аэропорта, где ранее на одном из участков трассы отсутствовала мобильная связь у всех операторов. Теперь на пути в аэропорт именно абоненты Tele2 всегда на связи», — рассказал Максим Замахин.

29 марта 2021 год 

Компетенция Калининградский бизнес: цифровизацию не остановить, но это еще не прорыв
Материалы выпуска
Рыночный расклад «Айтишники стали звездами». Бизнес — о новых трендах в организации труда
Компетенция Новый глава «Россети Янтарь» Артем Пидник о развитии компании
Новости партнеров Партия «Новые люди» запустила проект бесплатных консультаций
Инструменты Бизнес-мышление: как военнослужащим преуспеть на «гражданке»
Экспертиза Как налоги бизнеса помогают городам строить и жить
Экспертиза Создание эшелонированной защиты промышленных предприятий от киберугроз
Компетенция «Билайн» и «АльфаСтрахование» запустили ДМС для иностранцев в России
Компетенция «Новые люди» помогут реализовать проект «Велогород Оnline» в Калининграде
Решения Кадры, тарифы, логистика. В Калининграде обсудили проблемы кластеров
Новости партнеров ПСБ снижает ставку по льготной ипотеке до 5,69%
Решения Качество на миллиард: как расти быстрее рынка
Компетенция Калининградский бизнес: цифровизацию не остановить, но это еще не прорыв
Рыночный расклад Клиенты выбирают цифровые сервисы. Калининградский Сбербанк подвел итоги
Компетенция «Билайн» подвел итоги развития сети в Калининградской области в 2020 году
Компетенция Глава оперофиса Райффайзенбанка: «Люди хотят управлять деньгами онлайн»
Содержание
Закрыть