#3 Тренды, 25 апреля
Инструменты , Калининград ,  
0 

Как «билайн бизнес» организует международные каналы связи

Изображение от jcomp на Freepik
Изображение от jcomp на Freepik

Сегодня многие российские компании открывают свои подразделения в Китае. Особую роль в эффективности такого бизнеса играет качество используемого канала связи — именно выделенный канал, а не обмен данными через публичный интернет, обеспечивает высокую скорость передачи и защищенность обмена данными между информационными системами. Организация таких международных каналов связи и корпоративных VPN-сетей — одно из направлений «билайн бизнеса».

В КНР постоянными партнерами российского оператора являются компании «большой китайской тройки» — China Unicom, China Telecom и China Mobile, а также другие игроки.

Интересным международным кейсом 2023 года стал проект для крупного российского ретейлера. Компания открывала офис в китайском городе Иу, который является одним из мировых оптовых центров. Нужно было организовать канал связи с пропускной способностью до 50 Мбит/c для дальнейшей настройки корпоративной VPN-сети между российским и китайским офисами ретейлера. На реализацию проекта специалистам «билайн бизнеса» потребовалось менее двух месяцев.

«Во время реализации данного проекта выяснилось, что у владельца здания, где открывался офис компании-заказчика, закончились свободные оптические волокна. Арендодателю нужно было протянуть новый оптический кабель от ближайшего узла через парковую зону, а мы уже затем совместно с партнером должны были организовать «последнюю милю» внутри помещений и подключить клиента. Был риск, что работы могут затянуться, потому что на время реализации проекта пришелся трехдневный Праздник драконьих лодок. Но благодаря слаженной работе с партнером мы смогли уложиться в сроки, обозначенные клиентом», — рассказывает Сергей Грачев, руководитель департамента управления проектами клиентских включений и аренды международных ресурсов ПАО «ВымпелКом».

«Запросов на организацию международных каналов связи становится все больше, поскольку многие российские компании, например банки, выходят на рынки СНГ и стран Азии или открывают зарубежные представительства, чтобы оптимизировать логистические и бизнес-процессы. И мы готовы работать в соответствии с высокими требованиями заказчиков — как в сфере организации основных и резервных каналов связи, так и предоставляя дополнительные решения в области информационной безопасности», — комментирует Мария Шевелева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом».

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru


 
Компетенция Мифы и реальность о рекламных СМС-рассылках
Содержание
Закрыть