«Билайн бизнес» в ближайшее время интегрирует в свою облачную АТС18+ сервис идентификации вызовов «Этикетка», благодаря которому компании могут вместе с номером передавать на экраны телефонов вызываемых абонентов дополнительные данные, например название бренда и цель звонка.
Настроить «Этикетку» можно будет за пять минут: достаточно выбрать номер и имя, а также приложить документы для подтверждения прав использования указанной информации при звонках. Обязательная проверка дополнительных данных и собственная технология для их передачи вместе с номером телефона при вызове ― главные особенности сервиса «Этикетка» от «билайн бизнес». Благодаря такому подходу абоненты могут доверять информации, отображаемой на их устройствах.
Как показывает опыт компаний — клиентов «билайн бизнес», при использовании сервиса «Этикетка» увеличивается уровень контактности, при этом общение с клиентами проходит более лояльно, чем в случае, когда вызывающий номер не определен. Возможность и способ отображения дополнительной информации о компании-заказчике зависят от модели устройства вызываемого абонента, использования сервисов АОН/антиАОН и наличия соглашения с другими операторами.
Подключение сервиса «Этикетка» станет доступно в личном кабинете облачной АТС «билайн бизнес» на всех тарифных планах. Потребуется выбрать номер, к которому будет привязана «Этикетка», указать желаемое имя, подгрузить документы, подтверждающие права на использование информации в «Этикетке», и отправить заявку. Подключение занимает до трех рабочих дней, если «Этикетка» используется для звонков абонентам билайна, и до семи дней ― при звонках абонентам партнерских сетей.
Директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом» Руслан Ахлебининский:
«Интеграция сервиса «Этикетка» расширит возможности для пользователей облачной АТС. Теперь в едином интерфейсе можно будет не только управлять всей телефонией компании, использовать технологии речевой аналитики или, например, определять эффективность рекламных кампаний, но и забрендировать исходящие вызовы своим клиентам. У добросовестных компаний появится возможность самостоятельно определять, что, кроме номера, увидят абоненты на экране во время вызова».
Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru