#3 Тренды, 9 июля
Инструменты , Калининград ,  
0 

Абоненты облачной АТС «билайн бизнес» смогут брендировать звонки

Изображение от freepik
Изображение от freepik

«Билайн бизнес» в ближайшее время интегрирует в свою облачную АТС18+ сервис идентификации вызовов «Этикетка», благодаря которому компании могут вместе с номером передавать на экраны телефонов вызываемых абонентов дополнительные данные, например название бренда и цель звонка.

Настроить «Этикетку» можно будет за пять минут: достаточно выбрать номер и имя, а также приложить документы для подтверждения прав использования указанной информации при звонках. Обязательная проверка дополнительных данных и собственная технология для их передачи вместе с номером телефона при вызове ― главные особенности сервиса «Этикетка» от «билайн бизнес». Благодаря такому подходу абоненты могут доверять информации, отображаемой на их устройствах.

Как показывает опыт компаний — клиентов «билайн бизнес», при использовании сервиса «Этикетка» увеличивается уровень контактности, при этом общение с клиентами проходит более лояльно, чем в случае, когда вызывающий номер не определен. Возможность и способ отображения дополнительной информации о компании-заказчике зависят от модели устройства вызываемого абонента, использования сервисов АОН/антиАОН и наличия соглашения с другими операторами.

Подключение сервиса «Этикетка» станет доступно в личном кабинете облачной АТС «билайн бизнес» на всех тарифных планах. Потребуется выбрать номер, к которому будет привязана «Этикетка», указать желаемое имя, подгрузить документы, подтверждающие права на использование информации в «Этикетке», и отправить заявку. Подключение занимает до трех рабочих дней, если «Этикетка» используется для звонков абонентам билайна, и до семи дней ― при звонках абонентам партнерских сетей.

Директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом» Руслан Ахлебининский:
«Интеграция сервиса «Этикетка» расширит возможности для пользователей облачной АТС. Теперь в едином интерфейсе можно будет не только управлять всей телефонией компании, использовать технологии речевой аналитики или, например, определять эффективность рекламных кампаний, но и забрендировать исходящие вызовы своим клиентам. У добросовестных компаний появится возможность самостоятельно определять, что, кроме номера, увидят абоненты на экране во время вызова».

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru


 
Инструменты Дивидендные аристократы — источник пассивного дохода в валюте
Материалы выпуска
Инструменты Абоненты облачной АТС «билайн бизнес» смогут брендировать звонки
Инструменты Дивидендные аристократы — источник пассивного дохода в валюте
Новости партнеров Beeline cloud отмечает рост облачных сервисов в западном регионе
Инновации «Билайн бизнес» настроил интернет на Мультисим-оборудовании в Lamoda
Инструменты «Билайн бизнес» перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Инструменты Технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников
Инструменты ETF — инвестиционный all inclusive
Инструменты «Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна
Инструменты «ВкусВилл» подключил «Этикетку» от «билайн бизнес»
Инструменты Как «билайн бизнес» организует международные каналы связи
Компетенция Мифы и реальность о рекламных СМС-рассылках
Инновации Билайн бизнес обеспечил интернетом строителей кампуса в ОЭЗ «Новгородска»
Компетенция Что покупают и продают знаменитые инвесторы
Содержание
Закрыть