#3 Тренды, 21 августа
Инструменты , Калининград ,  
0 

Ozon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна

Изображение от freepik
Изображение от freepik

Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов «Этикетка» от «билайн бизнес». Теперь, когда служба поддержки звонит путешественнику — абоненту сети билайн, на экране телефона высвечивается не только номер, но и название компании. На брендированные вызовы пользователи сервиса отвечают на 30% чаще, будучи уверенными, что им поступил действительно важный звонок.

Большинство заказов путешественники оформляют полностью самостоятельно через приложение Ozon, но, если происходят изменения, например произошел перенос рейса или нужно внести корректировки в бронь гостиницы, на помощь приходит служба поддержки.

Операторы поддержки стараются связаться с клиентами как можно быстрее, ведь от скорости решения возникших вопросов может зависеть поездка, и звонят по контактному номеру, указанному пользователем. Но, если номер не определился на телефоне, многие просто не берут трубку, опасаясь мошенников. В результате путешественник может пропустить важную информацию.

«Сначала мы протестировали сервис «Этикетка» от «билайн бизнес» в период февральских и мартовских праздников и увидели, что процент ответа клиентов на звонки вырос на треть — с 38% до 56%. Это отличный результат: операторы могут быстрее связаться с большим количеством пользователей и сделать максимум, чтобы поездки прошли по плану. Поэтому мы приняли решение подключить «Этикетку» на постоянной основе», — комментирует Сергей Лобанов, директор по развитию клиентского сервиса Ozon Travel.

«Этикетка» от «билайн бизнес» помогает компаниям не только повысить эффективность работы служб поддержки или, например, рекрутеров, но и проявить заботу о клиентах и обеспечить безопасность телефонных коммуникаций. И мы очень рады, что Ozon Travel высоко оценил возможности нашего сервиса», — добавляет Денис Голованов, директор по работе с крупным бизнесом ПАО «ВымпелКом».

Сегодня сервисом «Этикетка» пользуются более 350 крупных компаний из сферы ретейла, финансов, страхования и других отраслей. Сервис работает внутри и вне сети билайна при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, а способ и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от технических параметров сети, модели устройства, использования абонентом услуг АОН/антиАОН.

Реклама ПАО «ВымпелКом» beeline.ru


 
Инструменты Частные сети LTE: новые стандарты информационной безопасности
Материалы выпуска
Инструменты «Билайн бизнес» — о запуске новых ИИ-функций для конструктора сайтов
Инструменты «Мультисим» от «билайн бизнес»: беспроводной интернет там, где нужно
Инструменты Возрождение рынка IPO в США: новые перспективы для инвесторов
Инструменты Ozon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна
Инструменты Частные сети LTE: новые стандарты информационной безопасности
Компетенция Бизнес по-соседски
Инструменты Абоненты облачной АТС «билайн бизнес» смогут брендировать звонки
Инструменты Дивидендные аристократы — источник пассивного дохода в валюте
Новости партнеров Beeline cloud отмечает рост облачных сервисов в западном регионе
Инновации «Билайн бизнес» настроил интернет на Мультисим-оборудовании в Lamoda
Инструменты «Билайн бизнес» перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Инструменты Технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников
Инструменты ETF — инвестиционный all inclusive
Инструменты «Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна
Инструменты «ВкусВилл» подключил «Этикетку» от «билайн бизнес»
Содержание
Закрыть