Инструменты , Калининград ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Таргетинг как способ информационной поддержки бизнеса на карантине

Не потерять старых и обрести новых клиентов кажется невозможным во время всеобщей изоляции.

Однако это не совсем так. Именно в этот период люди все больше уходят в онлайн, а значит, самым эффективным способом напомнить о себе станет таргетинговая реклама напрямую в смартфон или компьютер каждого калининградца. Как всего за шесть простых шагов запустить массовую раскрутку, рассказываем в спецпроекте РБК Калининград.

31 марта 2020 год

Инструменты Выход на ВЭД: инструменты для расширения бизнеса
Материалы выпуска
Новости партнеров Организация удаленной работы в эпоху коронакризиса
Решения Коротков: «Общими усилиями нам удалось изменить федеральный закон»
Инструменты Таргетинг как способ информационной поддержки бизнеса на карантине
Инструменты Выход на ВЭД: инструменты для расширения бизнеса
Рыночный расклад Краш-тест Калининградской области
Компетенция Тот, кто боится, не выиграет никогда
Решения Идти ли в облака: бизнес региона делится своими опасениями и победами
Инновации В области открылся цех по производству фармацевтических субстанций
Инструменты «Рывок в будущее»: чем отличаются и как меняются программы MBA
Компетенция «Практика для практиков»: Сергей Мясоедов — о программе MBA в РАНХиГС
Экспертиза Эксклав со столичными амбициями
Рыночный расклад Цифровая среда ждет решений
Содержание
Закрыть