Таргетинг как способ информационной поддержки бизнеса на карантине
Материалы выпуска
Организация удаленной работы в эпоху коронакризиса Новости партнеров Коротков: «Общими усилиями нам удалось изменить федеральный закон» Решения Таргетинг как способ информационной поддержки бизнеса на карантине Инструменты Выход на ВЭД: инструменты для расширения бизнеса Инструменты Краш-тест Калининградской области Рынок Тот, кто боится, не выиграет никогда Компетенция Идти ли в облака: бизнес региона делится своими опасениями и победами Решения В области открылся цех по производству фармацевтических субстанций Инновации «Рывок в будущее»: чем отличаются и как меняются программы MBA Инструменты «Практика для практиков»: Сергей Мясоедов — о программе MBA в РАНХиГС Компетенция Эксклав со столичными амбициями Экспертиза Цифровая среда ждет решений Рынок
Инструменты Калининград
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска

Таргетинг как способ информационной поддержки бизнеса на карантине

Не потерять старых и обрести новых клиентов кажется невозможным во время всеобщей изоляции.

Однако это не совсем так. Именно в этот период люди все больше уходят в онлайн, а значит, самым эффективным способом напомнить о себе станет таргетинговая реклама напрямую в смартфон или компьютер каждого калининградца. Как всего за шесть простых шагов запустить массовую раскрутку, рассказываем в спецпроекте РБК Калининград.

31 марта 2020 год