#3 Тренды, 17 октября
Инструменты , Калининград ,  
0 

«ВкусВилл» подключил «Этикетку» от «билайн бизнес»

Изображение от freepik
Изображение от freepik
Бренд продуктов для здорового питания использует сервис идентификации вызовов, чтобы дозваниваться до кандидатов на вакансии.

Сервис «Этикетка» от «билайн бизнес» находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки «ВкусВилл» подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов сети билайн, чтобы специалисты по работе с персоналом могли эффективнее дозваниваться до потенциальных сотрудников.

Сервис «Этикетка»18+ от «билайн бизнес» позволяет показывать на экране телефона не только номер вызывающего абонента, но и дополнительную информацию, например название компании и цель звонка. Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором.

«ВкусВилл» подключил «Этикетку» от билайна на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайна появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН.

«Сегодня многие люди не подходят к телефону, если звонит незнакомый номер, потому что опасаются мошенников. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа. Благодаря «Этикетке» от «билайн бизнес» ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз», — рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала «ВкусВилла».

«Сегодня сервис «Этикетка» используют уже более 200 крупных компаний, в том числе банки, страховые, маркетплейсы, службы доставки. И мы очень рады, что «Этикетка» находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису. «ВкусВилл», по нашему мнению, умеет выстраивать доверительные коммуникации. Теперь телефонная часть этих коммуникаций стала еще более технологичной и узнаваемой с брендированными вызовами от «билайн бизнес», — комментирует Антон Воронин, руководитель направления дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «ВымпелКом».

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru


 
Материалы выпуска
Инструменты «Билайн бизнес» представил единый личный кабинет для B2B-клиентов
Инструменты «Билайн бизнес» поможет быстро перенести ваш сайт на российскую платформу
Инструменты «Билайн бизнес» — о запуске новых ИИ-функций для конструктора сайтов
Инструменты «Мультисим» от «билайн бизнес»: беспроводной интернет там, где нужно
Инструменты Возрождение рынка IPO в США: новые перспективы для инвесторов
Инструменты Ozon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна
Инструменты Частные сети LTE: новые стандарты информационной безопасности
Компетенция Бизнес по-соседски
Инструменты Абоненты облачной АТС «билайн бизнес» смогут брендировать звонки
Инструменты Дивидендные аристократы — источник пассивного дохода в валюте
Новости партнеров Beeline cloud отмечает рост облачных сервисов в западном регионе
Инновации «Билайн бизнес» настроил интернет на Мультисим-оборудовании в Lamoda
Инструменты «Билайн бизнес» перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Инструменты Технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников
Инструменты ETF — инвестиционный all inclusive
Содержание
Закрыть